ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБОУ "Горняцкая СОШ"
официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Горняцкая средняя общеобразовательная школа"
171115, Тверская обл.,
Вышневолоцкий городской округ,
п. Горняк, ул. Школьная, д 9
(8 48 233) 7-87-24
gor-2009@mail.ru

МБОУ "Горняцкая СОШ"

официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Горняцкая средняя общеобразовательная школа"
МЕНЮ

 

Учебный

     год

 

Закончили (чел., %)

 

 

На «5»

 

 

На «4 и 5»

 

С одной «4»

 

С одной «3»

 

Неуспевающие

 

Оставлены на 2 год

2013 – 2014

13 (13%)

35 (34%)

6 (6%)

5 (5%)

4 (4%)

-

2014 – 2015

11 (10%)

38 (34%)

5 (4,5%)

7 (6%)

6 (5%)

-

2015 – 2016

12 (10%)

44 (38%)

1 (1%)

9 (8%)

-

-

2016-2017

15 (12%)

45 (35%)

4 (3%)

7 (5%)

2 (1,6%)

1 (0,8%)

2017-2018

15 (11%)

48 (36%)

4 (3%)

7 (5%)

3 (3%)

1 (1%)

2018-2019

9 (6%)

50 (35%)

4 (3%)

14 (10%)

3 (2%)

-

2019-2020

8 (6%)

56 (43%)

2 (1,6%)

10 (8%)

2 (1,6%)

 

 

    Сравнивая уровень успеваемости в 2019-2020 учебном году с предыдущими годами  видно, что процент отличников такой же как по итогам 2018-2019 учебного года, а хорошистов вырос. Качество знаний составляет 64 учащихся (50%), уровень обученности по школе составляет 98%.  Качество знаний в этом году выше чем в предыдущие года.

                                                                               

                                             

 

 

    Заместитель директора  по  УВР:______________(Н.Г.Писарева)

Качество знаний учащихся

за 2019-2020 учебный год.

Класс

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

2019-2020 учебный год

2

67%

58%

75%

67%

75%

3

44%

41%

47%

76%

71%

4

45%

36%

36%

64%

36%

5

43%

43%

47%

40%

47%

6

40%

53%

37%

58%

53%

7

43%

29%

43%

29%

29%

8

15%

15%

23%

14%

14%

9

33%

47%

41%

35%

47%

10

100%

100%

100%

11

62,5%

75%

75%

             

 

 

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

2019-2020 учебный год

2

100%

100%

100%

100%

100%

3

100%

88%

94%

100%

100%

4

91%

73%

100%

100%

100%

5

93%

93%

93%

100%

100%

6

85%

84%

84%

100%

100%

7

93%

79%

86%

100%

100%

8

69%

69%

85%

86%

86%

9

94%

94%

100%

100%

100%

10

100%

100%

100%

11

100%

100%

100%

Уровень обученности  учащихся.

 

Учебный год

Кол-во уч-ся нач года

Кол-во уч-ся конец года

Успевают

Оставлены

на 2год/из них по решению ПМПК

Успевают на 4 и 5 и «5»

 

Переведены условно

Выпущены со справкой

 

Награждены Похвальным листом/Похвальной грамотой

Получили аттестат особого образца

«Отсев»

Из них по решению  КДН

2013 2014

118

119

115 (97%)

-

48 (47%)

4 (4%)

-

9-листов

1 (11кл)

-

-

2014 - 2015

129

130

124 (95%)

-

49 (44%)

6 (5%)

-

8- листов, 2 - грамоты

1 (9кл) 1    (11кл)

-

-

2015 - 2016

129

129

129 (100%)

-

56 (49%)

-

-

9-листов, 1-грамота

1 (9кл)

-

-

2016-2017

145

143

141(99%)

1

60 (46,5%)

1

-

8-листов, 3 - грамоты

2 (11 класс)

-

-

2017-2018

152

154

149(97%)

1

63(47%)

4

-

8-листов, 2-грамоты

1 (11 класс)

-

-

2018-2019

153

154

151(99%

-

59 (42%)

3

-

7-листов, 2-грамоты

2 (9 класс)

-

-

2019-2020

149

148

146(99%)

-

64 (50%)

2

-

5-листов

2 (9 класс)

-

-

МБОУ «Горняцкая СОШ»

  1. Количественный состав обучающихся на начало года

 

Всего- 149 учащихся

Из них 1-4 кл.- 60; 5-9 кл- 79; 10-11 кл.- 10

  1. Выбыло за год

Всего выбыло – 3 обучающихся

Из них

1 – 4кл.- 1  чел.,   5 – 9 кл. - 2 чел., 10 – 11 -0 чел.,          9 класс  -1 чел.,    11 класс – 0 чел.

Всего выбывших

Из них выбыли в организации

Другие причины

СПО

Интернаты, расположенные на территории города Вышний Волочек

Дневные школы, Лицей, Гимназия города

ОО района

ОО области

 

ОО других территорий

 

достижение возраста 18 лет

 

ВСОШ №1

3

0

0

2

0

1

0

0

0

0

 

  1. Прибыло за год

(аналогичные списки на отдельном листе, листах)

Всего прибыло 2 обучающихся, из них

 

1 – 4кл. - 0 чел.,         5 – 9 – 2 чел., 10 – 11 – 0 чел., 9 класс – 0 чел.,  11 класс – 0 чел.

 

Всего прибывших

Из  школ города

Из района

из области

Из  других территорий

2

2

0

0

0

 

 

  1. Число обучающихся на конец учебного года:

Всего на конец учебного года - 148 чел., из них

 

1 – 4 кл – 59 чел.,          5 – 9 – 79 чел.       10 – 11 – 10 чел.,  9 класс  -17 чел. 11 класс – 8 чел.

 

  1. Закончили на «4 и 5» (результаты выпускников 9 и 11(12) классов брать по итоговым отметкам)

на 4 и 5 – 64 чел. (43% от общего числа обучающихся)

 

Динамика КЗ

По итогам 2018-2019 учебного года

По итогам 2019-2020 учебного года

динамика

Причина изменения

ситуации (текстовая аналитическая информация, без общих фраз, конкретно)

+

-

1-4 классы

53%

62,5%

·    

 

КЗ учащиеся повысили в 4 четверти, дистанционное обучение

5-9 классы

36,6%

39,2%

·    

 

КЗ повысилось из-за низкого показателя в 2018-2019 учебном году в 9 классе (33%).

10-11 классы

36%

80%

·    

 

КЗ повысили на дистанционном обучении. Другие обучающиеся в 10 классе, КЗ составляет 100% в этом классе.

Итого по школе

42%

49,6%

·    

 

КЗ учащиеся повысили в 4 четверти, дистанционное обучение

 

На «4 и 5» - 64 чел.

1 – 4 - 25 чел. (42% от числа обучающихся начальной школы)

5 – 9 кл. – 31 чел. (39% от числа обучающихся основной школы)                  

10 – 11 кл. – 8 чел. (80% от числа обучающихся средней школы)       

 

отдельно 9 класс 8 чел. (47%)                  11класс – 6 чел. (75%)

 

  • Из них только

на «5» - 8 чел. (от общего количества обучающихся на «4» и «5»)

 

1 – 4 кл. – 3 чел.,        5 – 9 кл. – 4 чел., 10 – 11 кл.- 1 чел.

 

9 класс - 2 чел.,  11 класс- 0 чел.

 

  1. Количество обучающихся с одной «3» - 10 чел.(7 %)

          

  1. Неуспевающие

Неуспевающие

 По итогам

2018-2019 учебного года

По итогам 2019-2020 учебного года

Динамика (по %)

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

«+»

«-»

1-4 классы

1

1,7

0

0

+

 

5-9 классы

2

2,4

2

2,5

стабильно

10-11 классы

0

0

0

0

стабильно

Итого по школе

3

1,9

2

1,4

+

 

По итогам 2018-2019 учебного года в школе было 3 неуспевающих (1,9%). Из них 2 обучающихся (6 и 9 класс) ликвидировали академическую задолженность и переведены в другой класс, 1 обучающийся (3 класс) выбыл в другую школу. В этом учебном году два неуспевающихся из 8 класса, процент ниже на 0,5 по сравнению с 2018-2019 учебным годом.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Из них

  • не усваивают программу – 2 чел. (1,4%)
  • систематически пропускают занятия - 0 чел. (0%)
  • не посещают школу  - 0 чел. (0%)
  • другое (уточнить)  - 0 чел. (0%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МБОУ «Горняцкая СОШ»:                          Виноградова Е.Н.

Единая методическая тема школы.

    Профессиональная компетентность педагога - важнейшее условие развития личности обучающихся.

 

Цель и задачи, поставленные перед школой.

Главная цель деятельности педагогического коллектива школы - способствовать развитию личностной и практической направленности обучения в школе, обеспечивающей подготовку социально компетентного выпускника, обладающего сохранным здоровьем, навыками самостоятельности, саморазвития, творчества, способности к самореализации, высокой мотивацией к созидательной деятельности с активной гражданской позицией.

Задачи:

  1. обеспечить рост профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы по темам самообразования с целью ориентации на развитие способностей и возможностей каждого ученика, на раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала;
  2. способствовать развитию уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;
  3. привести в соответствии с требованиями ФГОС материально-техническое и информационное обеспечение;
  4. активизировать деятельность педагогического коллектива по освоению интернет-технологий, дистанционного обучения, способствующих социализации учащихся;
  5. продолжить работу по формированию педагогических компетенций, связанных с навыками социального проектирования в воспитательной деятельности;
  6. повысить эффективность проектно-исследовательской работы;
  7. систематизировать опыт педагогического коллектива по работе с родителями, а также по подготовке к ЕГЭ и совершенствовать систему подготовки к ГИА.

 

  1. Развитие учительского потенциала.

 

Статистика

За 2019- 2020 уч. год

1)       

Количество педагогов (без совместителей) Всего:

16

- Из них имеют высшую категорию

3

- Из них имеют первую категорию

7

- Из них соответствие занимаемой должности

4

- Из них не имеют категории

2

2)

Количество педагогов, имеющих высшее образование

14

3)

Средний возраст педагогов по ОО

44

4)

Количество аттестовавшихся педагогов. Всего:

1

- Из них подтвердили категорию

0

- Из них повысили квалификационную категорию

0

- Из них соответствие занимаемой должности

1

5)

Количество педагогов, прошедших курсы ПК. Всего:

16

- Из них на базе ТОИУУ

3

- Из них на базе других городов,  в том числе дистанционно

13

6)

Количество педагогов, прошедших курсы ПК в соответствии с ФГОС. Всего:

16

Из них учителей начальных классов

4

Из них учителей-предметников

11

Из них других педагогических работников

1

Их них руководителей

0

7)

Количество педагогов, прошедших курсы ПК по ОДНКНР, ОРКСЭ

1

8)

Имеют грамоту Министерства образования и науки РФ

5-всего, 0-за 2019 -2020 уч.год

Имеют грамоту Министерства образования Тверской области

5-всего,1-за 2019-2020 уч.год

9)

Имеют звания

-«Заслуженный учитель»

0

-«Почётный работник общего образования»

0

-«Отличник народного просвещения»

0

-«Почетный работник науки и образования Тверской области»

0

 

Работа по духовно-нравственному воспитанию

Сайт

ФИО

1

Размещение в сети Интернет методических материалов по духовно-нравственному воспитанию детей в Вышнем Волочке.

---------

-------

2

Распространение успешных педагогических проектов, направленных на духовно-нравственное воспитание и просвещение детей.

--------

----------

 

 

1)       

Количество педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью с учащимися. Всего:

7

2)       

Из них по духовно-нравственному воспитанию

----------

3)       

Количество педагогов, занимающихся проектной деятельностью с учащимися. Всего:

10

4)       

Из них по духовно-нравственному воспитанию

----------

5)       

Количество педагогов, участвующих в проведении региональных, зональных совещаний, семинарах по актуальным проблемам духовно-нравственного воспитания детей

---------

6)       

Количество педагогов, обобщивших опыт работы по духовно-нравственному воспитанию в рамках ГМО

----------

7)       

Количество педагогов, участвующих в конкурсах педагогического мастерства. (Школьный уровень)

------------

8)       

Количество педагогов, участвующих в конкурсах педагогического мастерства. (Муниципальный уровень)

2

9)       

Количество педагогов, участвующих в конкурсах педагогического мастерства. (Региональный уровень)

----------

10)   

Количество педагогов, участвующих в конкурсах педагогического мастерства. (Всероссийский уровень)

1

11)   

Количество педагогов, участвующих в конкурсах педагогического мастерства. (Международный уровень)

----------

 

Анализ работы по данному направлению. Многие учителя стремятся совершенствовать своё педагогическое мастерство, делятся опытом работы на школьном, городском уровне.  Однако педагоги школы практически не принимают участие в конкурсах педагогического мастерства. Причины нежелания участвовать в конкурсах: отсутствие свободного времени, большое количество работы с документами вне конкурса, отсутствие личной мотивации.

  1. Работа с обучающимися.

Формирование  традиционных ценностей, моральных и этических норм у детей

Преподавание предметных областей, курсов, реализация проектов

Кол-во детей в 2019-2020г.

Кол-во детей в 2020-2021г.

1

Реализация предметной области «Основы религиозных культур и светской этики». Мониторинг преподавания.

11

17

2

Реализация предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Мониторинг преподавания.

15

11

 

Реализация  регионального проекта «Живые уроки»

Кол-во детей

1.        

Реализация межсетевого взаимодействия ОО с краеведческим музеем города Вышний Волочек по реализации проекта «Живые уроки»

64

2.        

Реализация межсетевого взаимодействия ОО с туристическим агентством «Древний Волок» по реализации проекта «Живые уроки»

80

 

 

Итоги работы общеобразовательных организаций  с обучающимися

Всего за 2019 -2020 учебный год

1)       

Количество обучающихся, занимающихся исследовательской деятельностью в школе

40

2)       

Количество обучающихся, занимающихся проектной деятельностью в школе

74

3)       

Количество победителей и призеров разных конкурсов

школьного уровня

32

4)       

Количество победителей и призеров разных конкурсов муниципального уровня.

27

5)       

Количество победителей и призеров разных конкурсов регионального уровня.

8

6)       

Количество победителей и призеров разных конкурсов всероссийского уровня.

3

7)       

Количество победителей и призеров разных конкурсов международного  уровня.

1

 

Анализ работы по данному направлению. Все мероприятия, проводимые по данному направлению, позволяют выявить способности детей, дают возможность их развивать и реализовывать. В течение года обучающие принимали участие в конкурсах разного уровня, но не все дети были активны, в основном участвовали одни и те же ученики.

 Анализ достижений показывает, что участников конкурсов и др. стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Невысоким остается процент в проектной и исследовательской деятельности.  Это обусловлено тем, что проектная и исследовательская  деятельность по своему содержанию одна из самых сложных для детского восприятия и реализации. Таким образом, можно сказать о недостаточном уровне включенности классных руководителей в процесс подготовки детей к конкурсам и их сопровождения.

К сожалению, не всё в своей работе классные руководители смогли осуществить: перейдя на дистанционное обучение в IV четверти очень сложно было организовать внеклассную работу с детьми. Объясняя это тем, что не хватает ни времени, ни желания как у детей, так и у родителей.

Оценка результативности данного направления. Оценивая данное направление можно сказать, что участников конкурсов и др. стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Хочется отметить позитивные тенденции в работе по духовно-нравственному воспитанию детей. По результатам внутришкольного контроля по этой теме все классные руководители ведут активную и продуктивную работу совместно с РПЦ в данном направлении.

 

 

  1. Взаимодействие с родителями.

Содействие укреплению семьи. 

Мероприятия

(общешкольные)

Кол-во детей

Кол-во  родителей

1

Работа с родителями

«День знаний»,

«Школа светофорных наук», 

«День матери», «Новый год»,

«Новогоднее оформление класса», Общешкольные и обшеклассные родительские собрания. Совместное участие в проекте «Живые уроки Верхневолжья», «Юбилей школы»,

«Масленичный разгуляй»

«А ну-ка девочки»

148

64

 

Анализ работы по данному направлению.

Основными формами работы с родителями в МБОУ «Горняцкая СОШ» являются:

- родительские собрания (общешкольные и классные);

- индивидуальные беседы с родителями  администрацией школы и классных руководителей;

- общешкольные и классные мероприятия с участием родителей.

 Хорошо,  когда в школе  с детьми   рядом не только  классный  руководитель, но и родители, потому что для успешного воспитания ученика необходимо оказывать педагогическое воздействие в течение всего времени пребывания ребёнка в школе: во время учёбы, игр, перемен. И  нельзя добиться хороших результатов в воспитании учащихся без совместной работы с родителями. Но, к сожалению, не все родители учащихся активно участвуют в классных и общешкольных  собраниях, совместных игровых программах, конкурсах и т.д. Собрания посещают 50% -60% родителей. Родители привлекались классными руководителями к различным видам деятельности: помогали проводить родительские собрания, участвовали в классных и общешкольных праздниках, творческих делах, экскурсиях.

В каждом классе действовал родительский комитет, члены которого оказывали  помощь классному руководителю в организационных вопросах не только класса, но и школы.

Оценка результативности данного направления. Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает хорошей оценки. За 2019-2020 учебный год было сделано не мало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать. Уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по-прежнему низкий, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость. Необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, разнообразить формы работы с родителями.

Выводы по работе за 2019 – 2020 учебный год.

 

За  2019-2020 учебный год ОУ достигло значительных результатов в образовательной, методической, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности. Результаты соответствовали поставленным задачам. В 2019 – 2020 учебном году следует отметить  положительные результаты методической работы:

  • на высоком уровне была проведена методическая работа с педагогическими кадрами: своевременное прохождение курсов повышения педагогической квалификации (100%), успешная аттестация педагогов, успешное участие педагогов в методических семинарах.
  • педагоги школы осознают необходимость    самообразования, а это – основа осуществления личностно- ориентированного обучения и воспитания: активно ведется работа по обобщению и распространению педагогического опыта в сети Интернет, педагоги принимают участие в конкурсах и мастер-классах, знакомятся с новыми методами и технологиями, в том числе с ведением электронного портфолио, сайта педагога.  Наши педагоги создают свои цифровые образовательные ресурсы, презентации по темам занятий, а это процесс творческий, требующий не только чисто технических умений, навыков, но и нетрадиционного подхода к проведению занятий, глубокого переосмысления материала.
  • в данном учебном году большое внимание уделялось изучению и использованию технологии  проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Задачи на 2020 – 2021 учебный год.

  1. Продолжить работу по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО и создать все условия для успешного введения ФГОС СОО.
  2. Продолжить работу по повышению методического мастерства педагогов, выявлению, обобщению и распространению опыта учителей.
  3. Продолжить работу по созданию условий для развития творческих способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности.
  4. Активнее и эффективнее использовать современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе, в частности — поисково-исследовательскую деятельность, проектную деятельность;
  5. Развивать взаимодействие и взаимосотрудничество с  родительской общественностью.

Директор школы____________Виноградова Е.Н

© 2021. .